Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Артур Мурадян, эксперт рабочей группы Госдумы по законодательному регулированию беспилотного транспорта и генеральный директор транспортной компании Traft, рассказывает о двух аспектах инновационного транспорта и программного обеспечения - положительном и том, который требует повышенного внимания во избежание грядущих проблем.

Сегодня мы все чаще сталкиваемся с тем, что коммерческое развитие компаний стало менее предсказуемым, а потребности в большой производительности и высоком качестве год от года только увеличиваются.

Современный отечественный рынок и потребитель диктуют свои правила – иметь качественный товар или услугу при минимальных стоимости и сроках. При этом каждая компания заинтересована в получении конкурентных преимуществ за счет снижения стоимости своих услуг, повышения их качества и предоставления в максимально сжатые сроки.

Работа трех пунктов пропуска с КНР в Приморье остановлена из-за ситуации с коронавирусом в провинции Хэйлунцзян.

С 1 октября 2020 года в структуре таможенных органов Дальневосточного региона произойдут изменения: Камчатская и Магаданская таможни

В Новосибирской таможне с осени 2019 года реализована возможность автоматической регистрации электронных транзитных деклараций на товары, а с февраля 2020 года - технология авторегистрацииВ  предварительных транзитных деклараций.

/ Статьи

13 ошибок, которые допускают компании в транспортной стратегии

1. Неверная тендерная стратегия

Определите, сколько у вас активных перевозчиков. Если у вас низкая конкуренция, проведите открытый тендер, замените наиболее слабых перевозчиков. Одним из двигателей повышения качества является наличие конкуренции среди перевозчиков.

2.Ваша доля в выручке перевозчика

Все компании задумываются о том, как повысить влияние и оказывать воздействие на перевозчиков. Начните с оценки доли вашей компании в выручке каждого перевозчика.

3.Риск потери коммерческой привлекательности

Оцените, какое количество перевозчиков осуществляют 80% всех ваших перевозок. Зачастую размытие объемов среди большого количества перевозчиков ведет к снижению вашей коммерческой привлекательности.

4.Технология получения оптовой скидки

Наилучший сервис и экономику предлагают перевозчики, имеющие встречные загрузки по вашим направлениям. Получайте оптовую скидку с тарифа, предоставляя в обмен статус основного перевозчика по таким направлениям.

5.Тендеры проводятся неэффективно

Оценивайте динамику долгосрочного договорного и спотового тарифов. Если договорный тариф выше спотового, то ваши тендеры проводятся неэффективно.

6.Не определены четкие требования и критерии успеха

Проверьте точность формулировок тендерного задания. Перевозчикам должны быть понятны основные этапы, сроки их проведения, требования и критерии успеха, каких результатов вы от них ожидаете, а также возможные негативные последствия.

7.Не переносите сроки завершения подачи предложений

Устанавливайте строгие сроки завершения каждой процедуры. Не практикуйте перенос сроков окончания запущенных процедур или повторные запуски / продления уже завершенных процедур.

8. Не делайте оценку только юридических рисков

Проводите встречи с наиболее интересными кандидатами в ходе тендера, еще до открытия финального тура. Задавайте перевозчикам вопросы касательно истинных источников их конкурентных преимуществ, предоставляйте детально свои потребности.

9. Транспортные возможности перевозчиков

Возможность перевозчика по предоставлению транспорта как по отдельному маршруту, так и по сумме n-маршрутов ограничена. Одна из распространенных ошибок – делать выбор только в пользу минимальной цены, не учитывать ограниченность ресурсов перевозчиков.

10. Нет системы оценки уровня сервиса перевозчиков

Чтобы влиять на уровень получаемого сервиса, внедрите у себя систему оценки уровня сервиса перевозчиков. Выявите узкие места, исправив которые вы сможете значительно увеличить уровень предоставляемого сервиса.

11. Транслируйте перевозчикам выполнение их KPI на регулярной основе

Зачастую перевозчики не ведут расчет уровня сервиса или ведут расчет на основании собственных данных. Подумайте, какие показатели вы бы хотели транслировать перевозчикам на регулярной основе.

12. Перевозчики не чувствуют, что находятся в зоне риска

Одним из двигателей повышения уровня сервиса является наличие конкуренции среди перевозчиков. Чтобы добиться этого, внедрите принцип Дарвина, проводите АВС-анализ и регулярно в рамках тендерной процедуры производите замену 20% наиболее слабых перевозчиков.

13. Перевозчикам не предоставляется обратная связь

Всегда давайте обратную связь, которая будет мотивировать перевозчиков продолжать участвовать в ваших тендерах. Предоставьте вашим контрагентам возможность корректировать и улучшать сервис, предлагать более выгодные условия.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 16 января 2020 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Логистика на автопилоте

Артур Мурадян, эксперт рабочей группы Госдумы по законодательному регулированию беспилотного транспорта и генеральный директор транспортной компании Traft, рассказывает о двух аспектах инновационного транспорта и программного обеспечения - положительном и том, который требует повышенного внимания во избежание грядущих проблем.

 6 апреля 2020 / Логистика

Встречайте систему OSR Shuttle Evo от компании KNAPP!

Сегодня мы все чаще сталкиваемся с тем, что коммерческое развитие компаний стало менее предсказуемым, а потребности в большой производительности и высоком качестве год от года только увеличиваются.

 25 марта 2020 / Логистика

Автоматизированные высокоскоростные сортировочные системы INTERROLL

Современный отечественный рынок и потребитель диктуют свои правила – иметь качественный товар или услугу при минимальных стоимости и сроках. При этом каждая компания заинтересована в получении конкурентных преимуществ за счет снижения стоимости своих услуг, повышения их качества и предоставления в максимально сжатые сроки.

 24 марта 2020 / Логистика

AXELOT TMS работает с онлайн-кассами

В июле 2017 года вступили в силу поправки к ФЗ № 54-ФЗ, согласно которым все формы взаимодействия с Федеральной налоговой службой должны осуществляться в автоматическом режиме посредством онлайн-касс.

 23 марта 2020 / Логистика

KION Baoli представила новый вилочный погрузчик серии KBE

Трехопорные или четырехопорные электрические погрузчики BAOLI серии KBE способны удовлетворить любые требования клиентов и представляют лучшее соотношение цены и качества на рынке.

 19 марта 2020 / Логистика

Логистика на автопилоте

Артур Мурадян, эксперт рабочей группы Госдумы по законодательному регулированию беспилотного транспорта и генеральный директор транспортной компании Traft, рассказывает о двух аспектах инновационного транспорта и программного обеспечения - положительном и том, который требует повышенного внимания во избежание грядущих проблем.

 6 апреля 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Встречайте систему OSR Shuttle Evo от компании KNAPP!

Сегодня мы все чаще сталкиваемся с тем, что коммерческое развитие компаний стало менее предсказуемым, а потребности в большой производительности и высоком качестве год от года только увеличиваются.

 25 марта 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Автоматизированные высокоскоростные сортировочные системы INTERROLL

Современный отечественный рынок и потребитель диктуют свои правила – иметь качественный товар или услугу при минимальных стоимости и сроках. При этом каждая компания заинтересована в получении конкурентных преимуществ за счет снижения стоимости своих услуг, повышения их качества и предоставления в максимально сжатые сроки.

 24 марта 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

AXELOT TMS работает с онлайн-кассами

В июле 2017 года вступили в силу поправки к ФЗ № 54-ФЗ, согласно которым все формы взаимодействия с Федеральной налоговой службой должны осуществляться в автоматическом режиме посредством онлайн-касс.

 23 марта 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

KION Baoli представила новый вилочный погрузчик серии KBE

Трехопорные или четырехопорные электрические погрузчики BAOLI серии KBE способны удовлетворить любые требования клиентов и представляют лучшее соотношение цены и качества на рынке.

 19 марта 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog